26 авг. 2013 г.

BABY SHOWER "IT'S A GIRL"

(ещё один БЕБИ ШАУЭР!!!)


Обожаю этот праздник, скажу я Вам !!!!

Какое счастье быть беременной!!!

Я конечно давно забыла всю не удобность, которая приходит во время беременности. Как распухают ноги. Как устаёшь, а нужно работать полный день и от тебя ждут той же самой бойкости. Как не знаешь, как тебе усесться, чтоб "пузец" не мешал и ты его не сдавливала.

НИ ЧЕГО ЭТОГО Я НЕ ПОМНЮ!!!!! 

А помню, как врач первый раз включил громкость, чтоб мне можно было послушать биение сердечка. Помню первый пеночек из живота. Помню все переживания, но кого же будет похож мой малыш. Даже помню, как врач сказал: - у Вас будет мальчик и смотрит на меня в ожидании моей радости, а у меня крокодильи слёзы. 
Врач: - Давайте, я ещё раз проверю!?!....
 -Нет, точно мальчик!!!!!
А я неделю до этого набрала розового, лавандового и белого!
Да!!!!
Пришлось нести обратно в магазин!

И что характерно, имя мальчику я знала ещё с детского возраста. Я знала, что обязательно назову мальчика АРСЕНИЕМ и не помню почему!
А для девочки по сей день имени НЕТ!!!!!

Думаю, ЭТО СУДЬБА!!!! 
Очень рада своему малышу Арсюшке! 
А девочек полно и у подруг! (надо же себя как-то успокаивать!)

Поэтому моему радостному чувству нет конца, когда празднуется "беби шауэр" посвящённый рождению девочки!!!!

Прошлый "БЕБИ ШАУЭР" можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Был торт в виде сумочки с соской, мягкой игрушкой и бутылочкой.

 Кейк попсами в виде малышей.

Очень красивым печенье. 
Прям самой понравились, не хотела отдавать!

 Мало того, для будущего папы тоже был праздник с друзьями и тортом в виде крышки от пива!



Желаю счастливой и плодотворной рабочей недели, по крайне мере мне она предстоит!!!!


XOXO
Julia B.


5 комментариев:

  1. Ohh ich liebe es :-) es sieht mal wieder fantastisch aus. Würde gerne wissen wo Sie die kleinen Buchstaben gekauft haben? I gde mozhno najti takuü forma4ku dlja prjanikow gde stoit its a Girl?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Такие формочки можно приобрести здесь:
      http://www.torten-kram.eu/epages/62737572.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62737572/Products/PW111

      Удалить
  2. Красивые фотографии, люблю такие вкусные вечеринки!
    И блинчики на фото тоже очень вкусно выглядят, как и печеньки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво. Вот в России не слышала про такие праздники. А так хочется что-нибудь спечь для такого события!!! Отличные печеньки, мне бы тоже было жалко отдавать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, ты просто ТАЛАНТИЩЕ!!! Наша Парти была просто супер! Твои Торты и печеньки просто заглядение, мы ажно кушать не решались - они такие красивые, нежные и оооооочень вкусные!Всё как всегда на высоте!!!!! Огромная благодарность тебе от нас всех!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями