25 апр. 2013 г.

Привет мои дорогие читательницы!
Я опять здесь с Вами!



Меня долго не было и на это были веские причины.
Как выяснилось, я оказалась очень ранима и случилось, что случилось: я впала в депрессию.
Но думаю начну с начала.
В середине февраля мне написала женщина (мне незнакомая, но у нас на FB были общие друзья) и попросила сделать ей торты. Один на день рождения двух дочек с мотивом "Hello Kitty" а другой для мужа, так как он возвращается с боевых точек (муж-солдат). Мы с ней долго и подробно переписывались, обсуждали детали, дизайн торта, цену, время - когда торт забрать. Вроде обо всём договорились.
И вот подошло долгожданное воскресение. Сижу жду, никого, я начинаю писать ей на FB, никого и ничего. Нашла там же её мужа, написала ему!!! Через часа два она пишет
обратно , что уже давно уехала из города и вовсе забыла обо всём!

И ТУТ Я СЕЛА С ОТВИСШЕЙ ЧЕЛЮСТЬЮ!!!!!

Не денег жалко, а потерянного времени!!!! Я всё субботу корячилась с этими тортами! А сын просил, чтоб я с ним и папой пошла погулять, потом просил поиграть!!!
А я торты ваяю! 


Обидно до слёз!

Но я обиду проглотила (а куда деваться????) 

Больше этой женщине я писать не стала, а она даже (сука) не извинилась!
Тортам я тут же нашла хозяина! "Hello Kitty" я "ободрала" и заморозила, благо на следующей недели ожидался курс по украшению двухэтажного свадебного торта с розами, так что этот торт нашел применение. 

А "скворечник" я отвезла в "свой" парикмахерский салон, где я постоянный клиент и благодаря его девушкам у меня там хорошая реклама. Радости и счастью не было предела!

И после этого несчастья с тортами
 меня, как будто сглазили! 
Или я сама это придумал, но люди стали отказываться от ранее сделанных заказов и затем тишина, никто не звонит, не пишет, никому ничего не нужно! Никто больше не хочет моих тортов. 
И "отстояв" пасху и день рождение моего брата, я слегла. Мне ничего больше не хотелось. Ни одной идеи. 
В кухню заходила, чтоб сделать что нибудь поесть и каждый раз видив утварь для тортов опять шла в зал, ложилась на диван и смотрела в одну точку! И в этой пустоте я жила две недели подряд. 
ТАК Я ЕЩЁ НЕ ТЕРЯЛАСЬ.

А на прошлой недели в субботу у сына моей подруги было день рождения, а в воскресение "Baby Shower" у другой моей подруги. 
В любое другое время, я бы уже за две недели могла себе реально представить праздник и продумать все детали, от внутренних, до наружных.
Но так-как я себя потеряла, идей никаких не было. Начала готовится в среду, а идей всё ещё никаких.
Чего-то испекла, каким то кремом намазала и когда начала обтягивать торт НАКОНЕЦ-ТО увидела картину, как эти два праздника будут выглядеть! (об этом позже)


УРА, Я СНОВА ЖИВУ!!! ИДЕИ ПРУТ ИЗ ГОЛОВЫ, НЕ УСПЕВАЮ ЗАПИСЫВАТЬ.

Всё хорошо, что хорошо кончается!!!!




XOXO
Julia B.

20 комментариев:

  1. Бывают моменты которые выбивают из колеи, да еще и весна такая что хочется забится под одеяло. Тоже почти две недели к рабочему компьютеру не подходила. Желаю что бы это был первый и последний негативный опыт такого плана.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, могу только пожелать ни когда не встречать таких людей у вас на пути! У Вас замечательные торты, и многих людей Вы вдохновляете! Единственное, наверное чем можно хоть не много себя обезопасить это брать предоплату, хоть за материалы. Всего вам хорошего! Спасибо Вам за Ваше творчество и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля,
      моя мама дала тот же совет!! Теперь буду его придерживаться!

      Удалить
  3. А я думаю, что ты молчишь, наверно все Мк реальные даешь, ан нет, представляю как обидно тебе было, ну хорошо, что все уже прошло .
    И УРА, что ты снова с нами, с нетерпением жду снимки с БэбиШауэр.
    И про предоплату верно Юля подметила.

    ОтветитьУдалить
  4. Это ужасно. И на самом деле не столько денег жалко, сколько труда и потерянного времени. И так обидно. Но СЛАВА БОГУ, все кончилось. И есть желание творить, а это самое главное. Творческому человек нужен выплеск. Желаю не сходить с выбранного пути, и пусть все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Dorogaa Juli. Vse zdu, zdu. Ne mogu ponat kuda Vi propala... Bous napisat na fb, dumaju- del polno. A ono to sovsem drugaa prichina. Chesno, chitala i volosi dybom stoali. Koshmarnaa situacia!!!!! No samoe glavnoe, chto Vi opat s nami. Vashe OBAZATELNICA :) Alexandra Vašnovska.

    ОтветитьУдалить
  6. Liebe July,
    das ist ja grausam und unvorstellbar! Es gibt doch tatsächlich Menschen, die solche Torten nicht zu schätzen wissen und keinen blasen Schimmer haben, welche Arbeit dahinter steckt! Wie kann man einen Tortenauftrag einfach vergessen?? Und noch viel wichtiger: wie kann man beim nächsten Tortenauftrag einen solchen Auftraggeber erkennen? Genau das bereitet mir immer Kopfzerbrechen! Wenn man einen Menschen nicht persönlich kennt, dann empfinde ich immer ein ungutes Gefühl: hinterher ist es ein Schnäuber und behauptet, dass die Torte nicht geschmeckt hat oder eben wie in deinem Fall...
    Oh man, ich bin so froh, dass du aus dem Tief wieder erwacht bist und nun voller Ideen und Tatendrang bist!!! Freue mich deshalb schon jetzt umso mehr auf deine neuesten Projekte!

    Viele liebe Grüße
    Nellichen

    ОтветитьУдалить
  7. Урааааа! Наша Юлечка с нами :-) пусть то что произошло, будет самым плохим что у Вас было! Я уверена, это был своего рода "пинок" и теперь у Вас начнется какой-то новый этап в творчестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю Ваши работы! Вы умничка :-) с ув. Максименко Анна

      Удалить
  8. milaia iulia ti na stolko dobri chelovek takogo tochna ni zaslujivaesh ,no iest ludi bezotvetstvenni i ia sovetuiu zaranie brat dengi za produkti. jelaiu udacha milaia! ia kajdi den jdu vashego novosta sradostiu!!!ia uverenna vse vas liubiat i uvajaiut!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О Юленька, как мне жаль что так случилось, я понимаю как вам было трудно...
    Но вместо жалеть я лучше вас благословлю, но истинное благословенье, один наш Бог Небесный может дать. Желаю вам вдохновений и оптимизма!!! Вы оставайтесь всегда такой какой были, а та женщина себе на совесть и суд так поступила...
    То что вы сделали потом ещё торты-это ваша ПОБЕДА!!! Вот побеждайте такие трудности, и вы станете сильнее и мудрее, аккуратнее. Спасибо что рассказали как есть, а мат, простите... может лучше убрать и так вы станете свободнее этих неприятностей, это и будет ещё одной победой! Не мне решать, но я искренне вас уважаю за труд и терпение. Вы молодец!!!
    Юля, как мне вам написать в личку, хочу спросить совет. Меня попросили сделать торт, а я не умею считать свой труд и продукты. Благодарю вас за отзывчивость, и держитесь, вы нам ВСЕМ здесь дороги!!! С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая наша Юличка глубоко сочувствую тебе.К сожелению встречаются вот такие ЛЮДИШКИ в нашей жизни.Но ты не должна впадать в депрессию потомушто у тебя крове твоих близких есть МЫ твои читатели,которые очень ЛЮБЯТ тебя ЦЕНЯТ и ЖДУТ с нетерпением!!!!А ведь это тоже маленькое счастье если ты кому то нужна!А ты нужна нам,мы ждём тебя!!!! ТВОРЧЕСКИХ ТЕБЕ УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая наша трудяжечка, это ужасно, что с тобой произошло. Думаю та мадам получит по заслугам, так что зла на нее держать не надо, желаю тебе только позитива и новых вдохновений, и пусть на твоем пути встречаются только надежные и верные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ко мне что-то это вдохновение не приходит, все материалы готовы, у дочи день рождения уже через месяц, а я все не собирусь......

      Удалить
  12. Да надо было раньше написать! Вот также отдельной темкой, мол, девочки так и так случилось, поэтому меня нет..... Мы тебя тут бы все поддержали, лучше бы с нами поговорила, чем лежать и смотреть в одну точку. Может тебе легче было бы. Жалко что далеко от меня например, а то мы бы вместе сели, пустили слезинку, а потом бы чего-нибудь выпили вкусного, и не важно что... и все бы лучше было, чем так себя накручивать...... А что ... здесь же можно не только радостями делиться.... конечно, пусть такое происходит как можно меньше, а лучше вообще бы не происходило, но что случилось, то случилось... но что одной сидеть и молчать, горевать.... Мы все всегда тут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю :-) С ув. Максименко Анна

      Удалить
  13. ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО БЫЛО ПРОСТО С КЕМ-ТО ПОГОВОРИТЬ, ВЕДЬ СТАЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия, Вы напрасно так расстроились-все к лучшему в этой жизни. Значит так было нужно для того, чтобы Вы стали более ценить себя и свой труд.(Вам нужно брать предоплату). вы удивительно талантливая и творческая!!! И Вам нельзя в депрессии быть-как же мы?

    ОтветитьУдалить
  15. Как же это не приятно, когда случаются такие ситуации. Меня тоже иногда выбивает из колеи и я всегда заявляю мужу, что увольняюсь из кондитеров. ))) Юля, мы очень ценим ваш труд, фотографии и информацию, которую вы нам даете.
    Домик просто великолепный!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями