6 нояб. 2012 г.

SALE!!!!!

РАСПРОДАЖА!!!!

Мои Дорогие!
У меня всегда что-то да есть, мне не нужное.
А может быть кому то из Вас именно этого и не хватает для создания своих шедевров!
Есть как новые, так и опробованные вещи.
Нет! Это не значит, что если они мне не нужны, значит плохое! Ни в коем случае!!!
Просто я расту, познаю новое. И может быть использовав один раз в своей работе какую то вещицу, она становится мне больше не интересной и я хочу чего то большего!
Смотрите альбом на "ОДНОКЛАССНИКАХ" 

ЗДЕСЬ.
Пересылка в любую точку земного шара!
Расценки на пересылку (бандероль до 2 кг):
Россия, Украина, Казахстан -  15,90€
Европа - 8,90€

В ближайшие дни переберу свои залежи и выставлю очень много полезных вещиц! А то уже в квартире пройти не где. Кругом мой инвентарь и "игрушки" для тортов!

XOXO
Julia B.

4 комментария:

  1. Я балдею,тащюсь,кайфую или как еще можно сказать от ваших работ,вообщем они меня радуют,так хочется научится хоть немного,очень часто заглядываю к тебе на страничку,СЧАСТЬЯ ТЕБЕ ЮЛИЧКА.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия,а больше нигде нельзя посмотреть кроме одноклассников?

    ОтветитьУдалить
  3. добавила в избранное,чтобы заходить почаще

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями