15 апр. 2012 г.

Explosion Birthday Cake


Всем привет!

Это взорвавшийся торт!
Ну я вообще то считаю себя творческой личностью, но когда заходит речь о дизайне торта для мужчин и мальчиков, я начинаю тупить и теряться в догадках. Как например с этим тортом для 16-ти летнего парня. Думала, гадала и решила сделать ТОРТ-ВЗРЫВ. 
 Делается очень легко, главное побольше ярких цветов!!!!

Нам понадобятся: скальпель (или же очень острый нож).

Начнём!

Собранный, выровненный, обмазанный кремом и ХОРОШО охлаждённый торт покрываем клеем (сиропом).

Из раскатанной мастики вырезаем круг (меньше диаметра торта - на Ваше усмотрение)
у меня на фото шаблон из бумаги.
Приклеиваем готовый круг из мастики в середину торта.
Вырезаем такой же круг из мастики другого цвета и накладываем на уже приклеенный круг, НЕ ЗАБЫВ положить между ними целлофан.



Наносим сверху клей.
Торт покрываем мастикой, аккуратно подрезаем, ненужное убираем, выравниваем "утюжком"
Разрезаем на восемь частей-уголков. Режем очень аккуратно, чтоб не задеть нижний круг. Раскрываем уголки и вынимаем целлофан.




Всё! Торт взорвался!!!

Я воткнула в середину цифры сделанные из Flower Paste и звёзды сделанные из неё же.

Удачи.

P.S.
Я буду надеяться, что мои короткие описания смогут кому то помочь!!!!


XOXO
Julia B.

5 комментариев:

  1. Юля ты всегда сама мастику делаешь? Я делаю уже давно по такому же рецепту как у тебя но по4ему у меня всегда проблемы с мастикой если добавляю краску особенно если её надо много как для чёрной или красной мастики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне нужны яркие цвета, то самодельная мастика УВЫ не подойдёт.
      Поэтому пользуюсь покупной, вот этой: http://bit.ly/16Xu3Lv
      Очень хорошо окрашивается и масса остаётся эластичная.

      Удалить
    2. danke schön ))

      Удалить
  2. Какое СЧАСТЬЕ, что я набрела на Ваш сайт, Юлия! Вы и Ваши работы - это просто восторг!!! Восхищаюсь Вашими работами и мастерством. Я в начале творческого пути по изготовлению тортов, но Ваш сайт меня оооочень вдохновил!!! Спасибо Вам большое)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите,пожалуйста,а проволоку вы просто воткнули в торт?видела,есть наконечники для больших композиций из цветов на проволоке

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями