25 нояб. 2011 г.

Brownies

Brownies





Этим рецептом со мной поделилась моя лучшая подруга Анютка. Ну как же было сразу же не попробовать? К тому же и повод был, папино день рождения!





 Так как я изысканный гурман и меня уже ничем не удивишь, но гостям (в особенности маме - она правду не скрывает) УЖАСНО понравилось!!! А они всегда моё главное жюри!
Поэтому решила поделиться рецептом с вами!
Я думаю, что Анюта будет не против!!?!!!

Нам понадобится:
  • 125 г горького шоколада
  • 125 г масла
  • 150 г коричневого сахара
  • 3 яйца
  • 75 г муки
  • 250 г сливочного сыра, с пониженным содержанием жира (Philadelphia)
  • 50 г сахара
  • 1 пакетик Ванильного сахара
  • форма для выпечки (около 23x23)

Шоколад и масло растопить на горячей водяной бане. Коричневый сахар и 2 яйца взбить до упругой пены, добавить расплавленную смесь шоколада и муку и размешать до однородности.

Сливочный сыр, сахар, ванильный сахар и оставшиеся яйцо взбить отдельно.

Шоколадную смесь влить в форму для выпечки. Смесь сливочного сыра вылить сверху и под мрамор размешать вилкой.

Выпекать Brownies в предварительно разогретой духовке при температуре 180 ° C (вентилятор 160 ° C) в течение приблизительно 35 минут.


Всем приятного аппетита!!!!!


Анютка - Сенкью вери мач!!!!

Julia B.

1 комментарий:

  1. ЮЛЕНЬКА,А У МЕНЯ ОДНИ КВАДРАТИКИ ПОКАЗЫВАЕТ И НИЧЕГО ПРОЧЕСТЬ НЕ МОГУ!!!!!!!!!ОБИДНО!!!!!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями